Chantal-beauty.ru

Красота женщины, стрижки, маникюр, макияж, косметика, мода, новинки косметологии
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мода 30-х годов женщины Америка, СССР, Англия, Франция. Фото

Все о стиле 30-х годов

Все о стиле 30-х годов

В любое время женщина хочет выглядеть элегантно и неотразимо. Именно эти слова можно отнести к моде 30-х годов прошлого века. Образы выглядят очень женственно, романтично и немного сдержанно. Нередко идеи этого стиля используют современные дизайнеры при создании новых коллекций. О том, что представляет собой мода 30-х годов, о ее особенностях пойдет речь в статье.

Особенности стиля

В 30-е годы XX века экономика во многих странах была в критическом состоянии. Многие богатые предприниматели становились банкротами. В этот сложный для всех период не принято было хвастаться богатством, как в 20-е годы. Вечеринки не были роскошными, чаще приходилось устраивать скромные вечера в небольших клубах или домах, созывая узкий круг друзей.

Великая депрессия чувствовалась во всем, сказалась она и на женской моде. На смену ярким нарядам с мишурой и затейливыми аксессуарами приходит более комфортная и удобная одежда. Ткани становятся более простыми, в них присутствует узор в виде гороха, полосок или клетки. Востребованной становится бижутерия, учитывая невозможность приобретать дорогостоящие украшения.

Одним из наиболее грандиозных изобретений того времени являлось звуковое кино.

Многие стали подражать киношным героиням, копировали их образы. Популярные актрисы демонстрировали свои наряды, приковывая внимание к формам женского тела. Они становились законодательницами моды того времени. Постепенно прямоугольные силуэты и модели простого кроя исчезали, на смену им приходили наряды, подчеркивающие женский силуэт, идеальную стройную фигуру.

Одежда

Несмотря на финансовый кризис, многие дизайнеры того времени создавали поистине уникальные коллекции. Прошло то время, когда дамы 20-х годов выбирали платья-рубашки с низкой талией. Женщины после 30-х годов стали предпочитать элегантные платья, подчеркивающие фигуру. Изменился не только фасон нарядов для женщин, но и их длина. Очень популярны стали длинные узкие юбки, которые расширялись от колена. В моду вошли длинные платья в сочетании с нарядными шляпками оригинальной формы и накидками разной длины.

Дизайнеры разрабатывали наряды с визуально широкими плечами и узкими бедрами. В моделях приветствовались различные треугольные вставки, кокетки. Вечерние платья нередко имели шикарный вырез V-образной формы. Для таких нарядов стали использовать легкие струящиеся ткани, такие как шелк и атлас. Дизайнеры начали раскраивать материал по косой, благодаря этому ткань хорошо драпировалась, великолепно ниспадая, подчеркивая изящную фигуру.

Шелк считался довольно дорогим материалом для платья, и многим он был не по карману, поэтому началось производство изделий из х/б тканей. Так, знаменитая Коко Шанель выпустила коллекцию вечерних платьев, выполненных именно из таких недорогих материалов.

В повседневной жизни дамы предпочитали носить облегающие наряды неярких цветов. Темное платье с белым воротником долгое время оставалось в тренде. А также модными были модели, имеющие широкие плечи. Увеличивали их с помощью сборок, крылышек, манто и шалей.

Особо модными считались вечерние наряды, имеющие глубокий вырез на спине, такие платья не имели застежек. Они отлично смотрелись на худощавых дамах. Украшениями для вечерних платьев служили меховые боа и накидки.

Те, кто не мог себе позволить натуральный мех, заменяли накидки бархатными пелеринами или легкими шифоновыми шарфами и шалями.

Если раньше длина изделий доходила до колен или была чуть ниже колен, то теперь модели стали более длинными и доходили до средины икр. Многие начали перешивать старые платья, удлиняя их при помощи кружев, ленточек, оборок или меховых вставок. Такие костюмы с зауженным силуэтом прекрасно сидели на женской фигуре.

Большой популярностью стали пользоваться строгие костюмы. Вырезы на таких костюмах обычно были довольно глубокими, с широкими отворотами. Чаще шили эти изделия из твида, позже они стали именоваться «английскими». Чтобы костюмы выглядели более изящно, их украшали различными брошками, букетиками цветов, прикрепленными к вороту, или лисьим мехом, небрежно набрасывая его на плечо. Под пиджак принято было надевать шелковую блузу с бантом.

Читайте так же:
Чёрные джинсы с высокой талией. С чем носить, какие купить женские, для девочек

Женское пальто в 30-е годы шили прямого приталенного силуэта. Длина пальто обычно доходила до средины икр. Модели были двубортные либо однобортные. Чаще они имели широкие лацканы, большие карманы, предполагалось наличие крупных пуговиц. Чтобы подчеркнуть узкую талию, нередко использовали различные пояса. Распространенными были пелерины: от самых коротких моделей до длинных накидок.

Обувь и аксессуары

Аксессуары во все времена являются важной частью любого наряда. Это же касалось и моды в тот период. Несмотря на тяжелое финансовое положение, каждая женщина непременно старалась носить оригинальные аксессуары.

Женская стильная шляпка считалась наиболее популярным и модным аксессуаром. Если приобрести новое платье или костюм в то время могли позволить себе не многие, то купить шляпку могли все. В тот период начали создаваться самые оригинальные головные уборы. Они были разной формы, размеров.

В начале 30-х годов головные уборы для женщин были небольшими, их шпильками закрепляли на волосах. Позже стали появляться береты в виде тарелок или колоколов. Изделия были столь разнообразны, что выделить их в один стиль было невозможно. Объединяло их то, что их принято было носить наискосок, сдвинув на лоб.

Многие дамы приобретали шляпки различных фасонов на все случаи жизни, собирая целые коллекции головных уборов. Шляпки от известного в то время дизайнера Эльзы Скиапарелли являлись самыми модными и востребованными. Модными также были шелковые тюрбаны, ажурные шали, тончайшие сеточки с бусинками, служащие украшением прически.

Сумочки по форме напоминали конверт. Они не имели ручек и закрывались на пластмассовую защелку. Обычно цвет этого аксессуара совпадал с оттенком шляп и перчаток.

Именно перчатки считались неотъемлемой частью женского гардероба. Носили их круглый год. Длина их была различной, чаще можно было найти модели выше локтя. Более короткие модели часто носили с летними легкими платьями без рукавов. Чтобы образ был завершенным, даме 30-х годов необходимо было иметь шляпку, сумочку-конверт и перчатки.

В качестве дополнительных аксессуаров использовали:

  • накидки из меха песца или лисы;
  • банты или шарфы на шею;
  • вуали;
  • мундштук;
  • бусы из жемчуга, завязанные узлом.

Дополняли образ тончайшие чулки темного цвета. Изготавливали их из шелка и нейлона. А также модными были чулки-сетка.

Модными считались туфли на устойчивых каблуках высотой около 6–8 см. Популярна была обувь и на очень низком каблуке. Это были туфли с ремешками на подъеме или пуговицами в качестве застежки. Чаще шили модели с неглубоким вырезом. Носочек изделий был скругленный, чуть зауженный. Самыми модными считались двухцветные модели, подчеркивающие оригинальность изделия.

Очки от солнца стали новшеством того времени. В качестве украшений также использовались яркие броши, необычные колье. Их украшали стразами и разноцветными искусственными камешками. А также популярными были украшения в виде искусственных цветов. Использовали их для шляпок или твидовых костюмов.

Прически и макияж

В отличие от 20-х годов эстетика 30-х немного изменилась. Касается это и макияжа. У него появились свои особенности.

  1. Тоненькие, выщипанные брови в виде ниточек. Нередко их даже полностью сбривали и рисовали новую форму черным карандашом.
  2. Использование в макияже серых, зеленых, коричневых, голубых и фиолетовых теней. Для вечернего макияжа брали мерцающие оттенки, в дневное время наносили матовые тона.
  3. Выбор розовых и малиновых румян. Их аккуратно растушевывали, а не оставляли в виде яркого пятна.
  4. Искусно подкрученные тушью реснички делали взгляд более открытым. Для вечеринок использовали накладные ресницы. Подводка для глаз заслуживала особого внимания. Линия проводилась очень тонкая и изящная, это придавало глазам естественности.
  5. В отличие от макияжа 20-х годов, губы больше не прорисовывали контуром в виде бантика, их четко окрашивали, не уменьшая контур.
Читайте так же:
Как носить павлопосадский платок на голове. Фото с пальто, шубой, пуховиком, платьем

Образцами для подражания оставались долгое время известные киноактрисы, их копировали во всем: в одежде, макияже и прическах.

В 20–30-х годах женщины все чаще начали состригать свои длинные волосы, в моду начали входить модные стрижки «боббет». Многие стали стричься под гарсон, пикси, делали прическу Титуса. Укладка «холодная волна» из крупных завитков была в то время невероятно популярна. Использование невидимок, зажимов, гребешков помогало сделать образ завершенным и сохраняло укладку в первоначальном виде на длительное время.

Мода золотого века Голливуда: 1930-е

В 1930-е над Голливудом нависло сразу две угрозы: Великая депрессия и кодекс Хейса. Первое мотивировало кинопроизводителей усиленно работать над созданием еще более привлекательной и оптимистичной реальности в фильмах, второе — компенсировать «неполноценность» повествовательных приёмов пышными нарядами героев.

Так, в фильме «Летти Линтон» наряд Джоан Кроуфорд, которая к тому моменту стала суперзвездой, состоял из нескольких слоёв тюля и имел множество оборок — впоследствии мода на увеличенные плечи и пышные воланы захватила всех, а модельер Марсель Роша (Rochas) и Габриель Шанель подчинили новому стилю свои коллекции. Марлен Дитрих задала моду на мужские костюмы, а Грета Гарбо — на шляпки и вуали, после фильма «Разрисованная вуаль».

Голливуд в 1930-х стал настоящим источником вдохновения для кутюрье. В стремлении затмить всё более омрачающуюся реальность, киномагнаты тратили огромные деньги на сказочные костюмы и роскошные декорации, а люди пламенно желали примерить на себя такие же наряды и образы, как у любимых кинозвёзд, чтобы почувствовать хотя бы частично влияние той оптимистичной, красивой реальности, показанной в кино. Статус иконы стиля к тому же наделял кинозвезду метафизическими полномочиями — пробуждать в обывателе воображение и мечту. Так что созданная Голливудом система образов и символов имела достаточно сильное влияние на общество и дизайнеров.

После неуёмных 20-х, с их андрогинными силуэтами, бурным джазом и повальными вечеринками, 30-е стали десятилетием возврата к истокам женственности. Правда, теперь женщин никто не заставлял втискивать себя в громоздкие кринолины и корсеты или носить сковывающие узкие юбки — приход к свободе и комфорту в 1910-х стал точкой невозврата. Однако тревожные времена побуждали общество взывать к временам далёким и прекрасным, поэтому главным трендом 30-х был романтизм. Викторианская эпоха, Античность и отголоски сказочного Средневековья тут же нашли воплощение в моде и на экранах. Вместе с тем образ независимой женщины всё еще возбуждал интерес и удивление, так что Марлен Дитрих, Кэрол Ломбард и Грета Гарбо, носившие мужские костюмы, слыли почти нонконформистками и эпатировали публику своим видом.

В деле создания грёз все методы были хороши. Голливуд выстраивал своё нерушимое господство над умами с помощью спекуляции на человеческих желаниях, надеждах и пороках. Сексуальное влечение к актёрам, мечты о далеком и прекрасном мире вседозволенности и праздника, захватывающих приключениях и волнующих мистериях — каких только фантазмов не создали в те годы продюсеры и режиссёры. Одержимость пышностью и богатыми фактурами шла рука об руку со стремлением к чистым, почти монументальным силуэтам. Киностудии делали актрис похожими на античные статуи богинь — рельефные, точеные и ослепительные. Силуэты платьев 30-х призваны были подчеркнуть соблазнительные изгибы женского тела, а дополняли всё роскошные шубы и палантины из перьев. В отличие от гарсонеток 20-х, дивы 30-х носили роскошные прически — сияющие волосы укладывались в пышные волны или завивались в эффектные локоны, форма губ из утрированно ребяческой приобрела сочный вид и даже имела название «укус пчелы», так как верхняя губа как бы расплывалась над нижней.

Во времена, когда повсеместная бедность и невзгоды стали определяющими в повседневности людей, кинозвёзды помогали им укрыться от печали и проблем в мире грёз и фантазий, и именно поэтому голливудский гламур был одним из наиболее ценных товаров.

Читайте так же:
Модные женские костюмы весна-лето, осень-зима. Новинки и тенденции 2021. Фото

Кинозвёзды рождались из упорного труда и работы целых команд профессионалов. Девушек сажали на принудительные диеты, отправляли на массаж, им выщипывали брови, меняли форму носа и цвет волос, так что получались почти рукотворные богини. Одной из таких была Джин Харлоу — её платиновые блондинистые волосы, тонкие, как ниточка, брови и аккуратный рот приводили поклонников в неописуемый восторг, а совсем скоро на неё равнялись все американки, осветляя волосы и выщипывая брови. Образ Харлоу в фильме «Обед в восемь» спровоцировал настоящий массовый психоз подражания.

Любимицами публики были оскароносная Кэтрин Хепберн, Хэди Ламар, Бетт Дэвис, Джоан Кроуфорд и несравненная Мэй Уэст. Последняя наделала такого шуму, что легенды о ней ходят и в наше время. Мэй Уэст была удивительным порождением порока, чувственности и остроумия. Её харизма производила на людей неизгладимое впечатление, а неприкрытая сексуальная провокация в поведении кружила головы сотням мужчин. Шутки Уэст в фильмах «Я не ангел» и «Она была неправа» звучат довольно пикантно и сейчас, что и говорить о годах возобновившегося пуританского строя. Прославленная Эльза Скиапарелли даже посвятила Мэй Уэст свою коллекцию, а Сальвадор Дали создал целую инсталляцию, повторяющую черты лица актрисы.

Голливуд 30-х оказал огромное влияние на вечернюю моду, какой мы её знаем. В те годы модельерам, художникам по костюмам и стилистам удалось создать образ — квинтэссенцию женственности, однако достаточно комфортной и расслабленной для того, чтобы чувствовать себя уверенно и властно. Также в 30-е модным был курортный или спортивный загар, поэтому в тенденциях преобладали белый, жемчужный и перламутровый оттенки, однако ближе к 40-м обозначились и более яркие краски, как бы в преддверии долгих лет отсутствия радости. Облегающее грудь и талию платье в 30-е часто было дополнено декоративными шалями и удлиненными полосами из шелка и шифона, которые можно было перекинуть за плечо, создав крайне элегантный образ. Также были распространены всевозможные шлейфы, накидки и кейпы, вторящие силуэтам 19 века.

Еще одним изобретением голливудской фабрики образов стало голое платье, расшитое камнями и стразами, выполненное из тонкого прозрачного материала. Именно в таком блистала Мэй Уэст, а в 2014 году — Рианна. Дизайнер Адам Селман декорировал полностью прозрачный наряд 230 тысячами кристаллов Swarovski. Вдохновение 30-ми также эксплуатируют Armani, Ralph Lauren, Jenny Packham и Oscar de la Renta.

Со времен Джин Харлоу и Мэй Уэст мода дошла до фантастических форм, пройдя все стадии футуризма и романтизма, однако концентрированный, словно полученный из чистого абсолюта образ того далёкого десятилетия продолжит вдохновлять дизайнеров и женщин, потому что лучше, кажется, придумать просто невозможно, пусть это и коммерчески сконструированный миф.

Все о женской моде 30-х годов — интересные факты

Символом женской моды в 30-х годах считались длинные юбки, которые в начале 30 имели длину до икры, а уже позднее удлинились до щиколотки. В моде были не только длинные юбки, но и платья. Даже если у женщин не было возможности купить новую вещь, то они пришивали к старым платьям и юбкам дополнительную ткань, чтобы визуально сделать ее длиннее.

В период «Великой депрессии» все одевались просто и удобно. Не было места гламуру и изыскам, ведь в то не простое время выживали, как могли.

Платья с белым воротничком

Самой популярной моделью платья был удлиненный темный вариант с белым воротничком. Такие платья не редко имели широкую линию плеч и дополнительный объем вверху достигался с помощью объемных шарфов.

Начиная с 1936 года в платье появились подплечники, что с удовольствием полюбили многие женщины, ведь линия плеч визуально стала еще больше.

Джоан Кроуфорд

В 1932 году в США выходит в прокат фильм «Летти Линтон» в главной роли с актрисой Джоан Кроуфорд. Женщина появилась на экранах телевизора в роскошных костюмах, созданных специально под ее образ в фильме. Но самым запоминающимся образом стали платья с многослойными юбками и пышными воланами на рукавах, которые еще больше добавляли объема плечам.

Читайте так же:
Вечерние платья на свадьбу для невесты: простые, кружевные, а силуэт, рыбка, для полных, голубые, белые, розовые. Фото модных вариантов

Платья стали настолько популярными, что расходились очень быстро, а их в то время продавали по выписке из специального каталога «Сре Робак».

Женский костюм в 30-е годы

В 30-е годы был особенно модный женский костюм, где присутствовала узкая юбка ниже колен и приталенный жакет с расширенной зоной плеч. Женский жакет часто представляли с однобортной застежкой, что весьма напоминало мужской. Такие костюмы шили из твида, а их цвет варьировался от черного, до светло-коричневого или бежевого.

Модное пальто в 30-е

В качестве модной верхней одежды в то время выступало пальто-реглан. Оно шилось из твида, английской шерсти или кожи. Само пальто имело длину ниже колен и дополнялось мехом, пояском и другими украшениями в виде брошек, искусственных или живых цветов.

Обувь и аксессуары женщин 30-х годов

В 30-е годы в популярности были береты, а зимой — утепленные береты и вязаные шапочки. Сами береты шились из шелковых нитей, с добавлением узора из серебряных и золотых волокон. Ближе к середине 30-х годов в моду входят маленькие шляпки, которые могли иметь любую форму.

В качестве аксессуаров и декора к одежде в 30-х годах выступали пайетки, люрекс, блестящие пряжки, перья, мех, стразы, а также всевозможные узоры с применением золотых и серебряных нитей. Сумочки-клатчки в виде конвертов были лучшими для завершения любого модного образа. Также в моде были перчатки различной длины, солнцезащитные очки и украшения любого типа.

В качестве обуви выступают туфли на низком каблучке-рюмочка, но уже ближе к 40-м годам в моде появляются туфли на платформе.

История моды : стиль 30-х годов XX века

Прабабушки, жившие в 30х годах прошлого века, как современные девушки и женщины, хотели выглядеть красиво и модно. Одежда, прическа, макияж – все выбирали в соответствии с веяниями моды, и в силу возможностей. Каков же портрет среднестатистической модницы 30-х гг.?

Красивые и необычные – такими они выглядят на фотографиях

Пересматривая старые фотоснимки, можно четко проследить и увидеть, какими были женщины в те года. Женственные, элегантные, загадочные с некой изюминкой – краткое описание дам прошлого столетия.

30-е гг. – это сложное время – период предшествующий Второй мировой войне. Напряженная политическая атмосфера диктовала свои условия — практичность и скрытность – главные качества того времени. Естественно, это нашло отражение и в моде. Сдержанные линии в женской одежде кардинально отличают женщину 30-х от дамы 20-х гг., где больше приветствовалась раскрепощенность и своенравие.

Грета Гарбо

И, хотя нынче молодежь, да и взрослое поколение не одеваются так, как «раньше», в современных гардеробах можно найти детали и образы из прошлого.

Немного из теории

Стиль 30х годов характеризуется «треугольником»: широкие плечи и узкие бедра. Вставки и вырезы в виде треугольников, узкие в бедрах и расширяющиеся от колен юбки, широкие остроугольные воротники, косынки на шее, накидки, длинные перчатки – все это элементы гардероба светской дамы того времени.

Иллюстрации из американского журнала Иллюстрации из американского журнала Иллюстрации из американского журнала

Несмотря на кризис во всем мире, известные Дома моды – «Шанель», «Ланвэн» и другие – создавали и выпускали свои коллекции. Открылись тогда и такие известные бренды как «Нина Ричи», «Аликс Бартон» и «Элиза Скьяпералли».

Женская мода 1930-еЖенская мода 1930-еЖенская мода 1930-еЖенская мода 1930-еЖенская мода 1930-е

Если с дамами Европы все понятно – большинство из них приобретали одежду в бутиках – то, что же происходило в это время в СССР?

Читайте так же:
Брючный костюм женский вечерний. Новинки для полных, стройных, на свадьбу, выпускной. Новый год, корпоратив

Сталинский отпечаток

На моду 30х гг. в СССР оказывала влияние социалистическая идеология и вера в вождя. Если во всем мире процветало промышленное производство одежды, то в СССР, ввиду продолжавшегося дефицита, среднестатистические женщины шили наряды сами по модным советским журналам. Но посреди повсеместного голода, разрухи и дефицита, в те года воцарилось изобилие модных ателье. Приобрести наряды в магазинах, как сегодня, не представлялось возможным для всех, а вот пошить красивое платье у швеи – более вероятно.

Советский Союз 1930-еСоветский Союз 1930-еСоветский Союз 1930-еКомсомолки

Самый популярный наряд советской женщины – платье с заниженной талией в стиле чарльстон, украшенное всевозможными аппликациями и вышивками. Французские веяния в моде потихоньку отходили на задний план. Стали модными шляпки. Платья из холста, прямые юбки из солдатского сукна, ситцевые блузки – вот гардероб советской женщины. Незаменимым аксессуаром служила красная косынка, которую женщины носили вместо головного убора.

Но сталинские веяния полностью искореняли европейские тенденции из общества, в том числе из моды. Теперь быть в тренде стало опасно: в лучшем случае люди лишались работы, а в худшем – отправлялись в тюрьму.

Образами для подражания женщин были актрисы советского кино. Подобно им, дамы шили длинные платья, доставали меховые горжетки, а также перекрашивались в блондинок и выщипывали брови.

На дальнейшее развитие моды повлияла начавшаяся война. Мужчины ушли воевать, а женщины стали озабочены совершенно другим – на их долювыпала тяжелая ноша военного времени.

Как вас причесать мадам?

Европейские женщины 30х гг. продолжали отдавать предпочтение коротким волосам. В независимости от длины волос, укладка не должна была закрывать шею. Волны оставались в тренде, но наряду с ними появлялись и более выраженные локоны. Укладки были объемными, за исключением случаев, когда применялась техника «мокрых волос». Окрашивание использовалось дамами активно. Основные цвета, которым отдавалось предпочтение, это черный, ярко выраженный блонд и рыжий. Паж, удлиненный боб и каре – стрижки, которые европейские и американские парикмахеры прошлого века делали ежедневно.

А что же происходило в Советском Союзе? Женщины и здесь оставались женщинами, и, в силу возможностей, старались выглядеть хорошо. Длинные косы, необычные «корзинки», прически с коками, кудряшки – выбор у советских модниц был. Свои идеалы красоты женщины видели в героинях советского кино, которые в свою очередь перенимали европейскую моду. А красная косынка – символ «независимости» дополняла женский образ.

Накрашенной быть не запретишь

Более смело выразить свою независимость дамы 30х годов пытались через макияж. В это время свою популярность уже завоевали Max Factor и Elisabeth Arden. А главная особенность мейкапа того времени – открытость и безупречность глаз.

Карандаш для глаз и розовые тени – модные новинки 30х гг. Теперь женщины избегали макияжа в стиле «печальные глаза». Большое количество туши на верхних ресницах и отсутствие ее на нижних – вот он новый тренд. Помимо этого появились тонко выщипанные брови. Губная помада по-прежнему выбиралась ярких оттенков, но теперь стали использоваться контурные карандаши – для более четкого выделения линии губ.

Советские женщины тоже хотели быть красивыми, и, несмотря на отсутствие изобилия косметики, находили способы приукрасить себя. Подражая актрисам, они тем самым перенимали тенденции, существующие в Европе.

Марлен ДитрихАнита ПэйджФэй РэйДжин Харлоу

Женщина красива всегда – в любые времена. Тому доказательство европейские модницы, не имеющие ограничений в выборе, и советские женщины, поставленные в рамки со всех сторон. Однако жертвами моды могли стать и те, и другие. Хороший вкус в сочетании с модными веяниями – вот чем должна руководствоваться девушка любой эпохи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию