18 причин появления сколов и отслоек покрытия и способы решения – Красота женщины, стрижки, маникюр, макияж, косметика, мода, новинки косметологии

18 причин появления сколов и отслоек покрытия и способы решения – Красота женщины, стрижки, маникюр, макияж, косметика, мода, новинки косметологии

Кузов автомобиля нуждается в бережном, особом уходе. Некачественное дорожное покрытие, неаккуратное вождение, иные факторы становятся причиной появления дефектов на лакокрасочном покрытии. Даже незначительные сколы требуют ремонта, в противном случае повреждение будет увеличиваться в размере, портя внешний вид.

Причины появления сколов и их последствия. К сожалению, от повреждения лакокрасочного покрытия не застрахован ни один водитель. Помимо неаккуратного вождения, стать причиной их появления может:

  • погодные условия;
  • наличие щебня на дорожном полотне;
  • насекомые, врезающиеся в транспортное средство во время движения;
  • физическое воздействие;
  • некачественная, неправильная мойка.

Заметить мелкие сколы удается не всегда и не сразу. Только внимательное обследование чистого кузова поможет выявить дефекты. Заметив их, рекомендуется сразу начать ремонт. Даже незначительные повреждения станут причиной появления коррозии, площадь дефекта начнет увеличиваться, соответственно и стоимость ремонта станет выше. Металл под поврежденной краской начнет окисляться. В этом случае помочь смогут только профессионалы.

af1f4bb26a6214ce8acb18532c5dcc36_w650.jpg

Способы избавления от сколов. Прежде чем начать ремонт, найдите все сколы, оцените ущерб. Автомобиль тщательно осмотрите, особенно, где решетка радиатора, передний бампер, фары. Если повреждения незначительны, осуществить ремонт можно своими руками. Способы восстановления могут быть следующими:

  • восстановление краски простой кисточкой;
  • аэрозольный баллончик;
  • полировка;
  • использование лака.

Первое, с чего следует начать, очищение поверхности от коррозии. Удалите грязь, сгладьте поверхность шлифовальной бумагой, основа для нанесения покрытия должна быть хорошо подготовлена. Начните реставрировать покрытие.

Полировочная паста, полироль. Позволяет избавиться от мелких сколов. Если повреждение неглубокое, его можно покрыть пастой, антицарапином. Распространение коррозии прекратится, сколы станут не такими заметными.

Многие автовладельцы обрабатывают кузов полиролью. Процедура позволяет избавиться от незначительных дефектов, внешний вид автомобиля преображается, появляется блеск.

Карандаши. Это условный способ реставрации, сколы устраняются временно. Варианта карандашей несколько:

  • красящий;
  • гель корректор;
  • восковой.

Последний вариант применяется для сколов любой глубины. Внешний вид и способ нанесения напоминает губную помаду. Защита надежная, но недолговечная.

6c18bb39b61139a85e84f6822bac9a23_w650.jpg

Гель корректор – позволяет обойтись без полироли. Жидкость вязкой консистенции, застывает длительное время. Визуально отреставрированная поверхность ничем не отличается от остальных участков.

Красящий карандаш – внутри флакона краска. Позволяет избавиться от незначительных повреждений, чувствительных к коррозии. Поверхность после ремонта рекомендуется покрыть лаком, отполировать.

Аэрозольный баллончик. Избавляет от значительных повреждений. Наносится после шлифовки, очистки от старого покрытия. Если подобрать цвет правильно, крашеное место не будет отличаться от кузова. Держится краска длительное время, наносится равномерно. Можно закрашивать самые труднодоступные места.

Не оставляйте обнаруженные сколы на кузове без внимания. Обращайтесь с автомобилем аккуратно, своевременно осуществляйте ремонт. Благодаря этому лакокрасочное покрытие сохранит первоначальный вид более десяти лет.

18 причин появления сколов и отслоек покрытия и способы решения

Сколы и отслойки покрытия могут появиться в центре ногтя, у кутикулы, боковых валиков или на свободном крае. Со временем они разрастаются, приводят к расслаиванию пластины, и даже становятся очагом размножения болезнетворных грибков и бактерий.

Что делать, если обнаружился скол или отслойка материала.

Сколы и отслойки – не всегда проблема работы мастера. Состояние ногтей клиента, внутренние патологические проблемы и заболевания – также один из факторов, которые стоит принять во внимание.

Рассмотрим самые распространенные причины сколов и отслоек материала:

1.На каких пальцах и как часто возникают сколы, если клиент постоянный;
2.Через какое время после нанесения покрытия появляется проблема;
3.Возможно, вышла из строя лампа или модель лампы старая и не справляется с современными покрытиями для ногтей. Рекомендуемый срок замены УФ ламп – каждые 12-18 месяцев при среднем и большом потоке клиентов;
4.Недостаточная мощность лампы для полимеризации покрытия, необходимо или заменить прибор, или устанавливать большую интенсивность, коррелируя с временем полимеризации.

Каждый раз, когда клиент приходит к тебе на следующую процедуру, анализируй, в каких зонах и почему могут быть сколы и отслойки, чтобы подобрать нужные материалы и технику выполнения для нового покрытия.

Список возможных причин сколов и отслоек, с которыми сталкиваются мастера маникюра:

1. Неправильное нанесение первого слоя базы. При выполнении выравнивания ногтевой пластины базой, мы наносим её в два слоя. Первый обязательно должен быть хорошо распределен «втаптывающими» или «вбивающими» движениями кисточкой, чтобы под ним не было пузырьков воздуха, и сцепка материала с чешуйками ногтя произошла равномерно, плотно, по всему периметру пластины.

2.Некачественно выполненный маникюр. Сюда мы относим не полностью убранный птеригий. Важно убрать птеригий не только в нижней части, где находится кутикула, но и по всему периметру ногтя, по боковым стенкам. Тогда база и гель-лак будут ложиться ровно, плотно, и не давать отслоек.

3.Перепиленная ногтевая пластина. Работая с фрезами или пилками при снятии материала и опиле свободного края, можно легко повредить натуральную ногтевую пластину. При нанесении нового покрытия в зоне пропилов не будет необходимой плотной сцепки, и в результате клиент получает отслойки.

4.Клиент сам оторвал гель-лак с ногтя. Достаточно распространенная проблема, когда при отслойках у клиента нет возможности сразу же посетить мастера или самостоятельно аккуратно спилить поврежденный участок. Тогда просто срывается отслоенный край, который вместе с собой тянет еще часть покрытия, а то и материал со всего ногтя. В результате мы получаем повреждение ногтевой пластины не только в верхних, но и в более глубоких слоях, что можно приравнивать к тем же пропилам.

5.Остатки старых отслоек. Если не полностью убрать старые отслойки, на этом же месте, поверх них, за считанные дни образуются новые. Обычно частички старого материала остаются по свободному краю и по центру ногтевой пластины. Поэтому удели этим зонам особенное внимание при снятии старого покрытия.

6.Прокрашенные точки. вроста Точки вроста — это зоны соединения ногтя с кожей по бокам. При расширяющейся пластине они тонкие и подвижные. Из-за своей мобильности часто являются причиной отслоек. Если мастер пытается полностью прокрасить всю ногтевую пластину при разросшихся точках вроста, то через 2-3 дня носки материала, он начинается отслаиваться в этих зонах.

7.Механические удары и нагрузки. Чаще всего приводят к отслойкам по центру ногтя. Увеличенные нагрузки на пластину приводят к её вынужденной подвижности в центре, изгибах, скручиваниях.

8.Переношенное покрытие Рекомендуй клиентам появляться на коррекцию покрытия не реже, чем раз в 3 недели, 21 день. При перенашивании материала он теряет свои свойства, нарушается адгезия, появляются микротрещины по всему периметру, которые приводят к отслойкам и сколам, и даже к повреждению верхних слоев натурального ногтя. Переношенное покрытие также характеризуется общим смещением архитектуры, нарушением прочности материала в стрессовых зонах. Пластины начинают «клевать», могут сломаться по центру или по краям, которые теперь не имеют надлежащего укрепления в точках вроста. Нередко под такие отслойки попадают бактерии и грибок, и развиваются патологические процессы, требующие лечения.

CATEGORIES
Share This

COMMENTS

Wordpress (0)
Disqus ( )